Гарантии

КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Новости
02.01.2021
Режим работы в праздничные дни
Оповещаем вас о расписании работы интернет-магазина в праздничные дни. Выходные: 1–6 января  …
09.09.2019
Газовые уличные обогреватели - выбор от эксперта
Популярная площадка Яндекс.Маркет выбрала наш магазин "Садовые Качели" в качестве экспертов для п …
Комметариев: 0

Сроки гарантийного обслуживания товаров устанавливаются фирмой-изготовителем.

Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне. 

 

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества 

При обнаружении скрытых дефектов в товаре Вы можете изложить свою претензию в письменной (свободной) форме и отправить на наш адрес электронной почты info@sadoviekacheli.ru

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.д., все  претензии следует предъявлять лицу, получившему  товар у нашего курьера, все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

Режим работы отдела по работе с претензиями: Пн - Пт с 11.00 до 16.00 часов.

В письменной претензии необходимо указать ФИО покупателя, дату покупки, номер договора купли-продажи, описание обнаруженного недостатка приобретенного товара, Ваши требования и контактный телефон.

Обращаем Ваше внимание, что операторы на телефоне call-центра магазина самостоятельно решения об обмене или возврате товаров не принимают.

Если с момента передачи товара Покупателю прошло менее пятнадцати дней, обмен товара или возврат денежных средств осуществляется при наличии Акта сервисного центра с подтверждением производственной причины происхождения неисправности, или после проведения независимой экспертизы (в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец вправе, провести проверку качества изделия). Следует обратить внимание, что максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней.

В случае, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, Покупатель, согласно Закона, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг. После получения указанных документов в случае, если сервисный центр или экспертиза признает повреждение товара заводским браком, мы осуществим обмен или возврат изделия в установленные Законом сроки.

Товар надлежащего качества подлежит обмену и возврату в течение 7 дней, не считая дня покупки.

О своем желание отказаться от покупки  Покупатель должен сообщить нам на наш почтовый ящик - info@sadoviekacheli.ru или по контактному телефону, указанному на сайте www.sadoviekacheli.ru.

Товар, подлежащий возврату при соблюдении следующих требований:

·       товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару

·       товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)

·       товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (предметы личной гигиены и медицинского назначения - электробритвы, щипцы для укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные щетки, эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, массажеры, сауны для лица, электротермометры, электротонометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним; утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара за вычетом расходов, которые Продавец понес на доставку до Покупателя. Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Если доставка до Покупателя осуществлялась за счет Продавца (акция на доставку), Продавец удерживает эту сумму при возврате денег Покупателю. Возврат товар не должен быть отправлен наложенным платежом.

В случае обнаружение скрытого дефекта, который не был заявлен в момент покупки товара, Вы вправе обратиться к нам с претензией по вышеуказанной почте или телефону в течение гарантийного срока, который устанавливается продолжительностью 14-ть календарных дней.

Дефект не должен быть вызван следствием не правильной эксплуатации товара.

При возврате товара ненадлежащего качества Продавец вправе провести экспертизу.  В случае обнаружения факта, что недостатки в качестве Товара возникли не по вине Продавца, расходы по проведению экспертизы ложатся на Покупателя.

Срок рассмотрения претензий составляет от 1 до 10 рабочих дней с момента ее получения.

ВНИМАНИЕ! Все действия по возврату и обмену приобретенной техники осуществляются только на основании письменного (в свободной форме) заявления, отправленного на адрес нашей электронной почты  info@sadoviekacheli.ru.

В заявлении необходимо указать ФИО покупателя, дату покупки, номер договора купли-продажи, причину возврата (обмена), Ваши требования и контактный телефон.

Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения диагностики товара  авторизованным сервисным центром.